logo

Отзыв о моторном масле "TopDog" от Gulf Western Oil

подробнее
close-menu
Знак API на канистре будет стоить дороже
04 октября 2021
Новости компании

Знак API на канистре будет стоить дороже

Сборы за систему лицензирования и сертификации моторных масел Американского нефтяного института будут повышены с 1 января 2022 года, согласно письму, отправленному лицензиатам в начале этого месяца.

«Увеличение сборов помогает улучшить EOLCS и [позволяет API] продолжать предоставлять эту ценную услугу отрасли в долгосрочной перспективе», - говорится в письме Джеффри Харменинга, менеджера программы API по системе лицензирования и сертификации моторных масел.

С 1 января 2022 г. в соответствии с пересмотренной структурой комиссионных сборов EOLCS:

  • Плата за подачу заявки на лицензию увеличивается с 4500 долларов до 5 500 долларов.
  • Плата за продление лицензии увеличивается с 4500 долларов до 5 500 долларов.
  • Порог лицензионных платежей за проданную лицензионную нефть снижается с 1 миллиона галлонов до 750 000 галлонов.
  • Роялти за объем продаж увеличиваются с 0,007 доллара до 0,008 доллара.
  • Во время ежегодного продления лицензии лицензиат должен сообщить об объеме проданного моторного масла с лицензией API.

С 1 января API будет взимать лицензионный сбор в размере 0,008 доллара США за галлон за каждый галлон, превышающий 750 000 галлонов. Согласно письму, все марки моторных масел, имеющих лицензию API, независимо от того, продаются они в упаковке или наливом, должны учитываться в сообщаемом объеме.

API отмечает, что плата за подачу заявки и продление взимается за лицензию, а не за моторное масло. Таким образом, если маркетолог подает заявку на более чем одно масло, плата за подачу заявки все равно составляет всего 5500 долларов.

Система лицензирования и сертификации моторных масел - это программа добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторного масла API. Программа API по моторным маслам, запущенная в 1993 году, является результатом совместных усилий производителей масел и присадок, производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors, Fiat Chrysler и компаний, представленных Японской ассоциацией производителей автомобилей и Ассоциацией производителей грузовиков и двигателей. Требования к рабочим характеристикам и методы испытаний устанавливаются производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами и торговыми ассоциациями, такими как ASTM, SAE и Американский химический совет.

Программа моторных масел поддерживается программой мониторинга и обеспечения соблюдения, которая гарантирует соблюдение лицензиатами требований программы. Это включает в себя проведение физических, химических и эксплуатационных испытаний лицензионных моторных масел и проверку того, что зарегистрированные API знаки качества, такие как пончик с символом службы API и звездообразный символ сертификации API, правильно отображаются на контейнерах и передают точную информацию потребителям.