logo

Отзыв о моторном масле "TopDog" от Gulf Western Oil

подробнее
close-menu
18 ноября 2021
Новости компании

НОВЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Одиннадцать автопроизводителей - большинство из которых расположены в Восточной Азии - присоединились к International Fluids Consortium, молодой организации, созданной в 2020 году для разработки глобальных спецификаций смазочных материалов.

Официальный представитель IFC обнародовал список - Honda, Hyundai-Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki и Toyota, а также Jaguar Land Rover, Renault и Volvo - 4 ноября на Конгрессе технологий минерального масла в Штутгарте, Германия. UNITI, немецкая ассоциация малых и средних нефтяных компаний.

Консорциум также планирует выпустить в 2022 году свои первые две спецификации - как для обычных масел для легковых автомобилей, - сказал Майкл Кунсельман, менеджер по развитию бизнеса Центра обеспечения качества в США, исполняющего обязанности администратора IFC.

Консорциум хочет создать глобальную систему, которая заменит существующий региональный подход к разработке спецификаций автомобильных смазочных материалов - систему, возглавляемую такими организациями, как ILSAC, API, ACEA и JASO. Его цель - сделать разработку и использование спецификаций более эффективными и менее затратными.

«Все понимают, что нам нужен лучший и более эффективный способ продвижения отрасли», - сказал Кунсельман, имея в виду определенных OEM-членов. «Это компании, которые сделали шаг вперед, чтобы создать это будущее с помощью IFC».

Организацию консорциума возглавляла Toyota, и в течение более чем года других членов не было. Участие OEM является одним из ключей к успеху IFC, и организация все еще работает над привлечением большего числа членов.

Официальные лица говорят, что в группе будет три уровня членства. Автопроизводители войдут в совет директоров и будут решать, какие спецификации развивать и каковы будут их требования. Они также будут нести ответственность за предоставление экспертных знаний, поддержку спецификаций IFC и предоставление оборудования для испытаний двигателей. Второй уровень членства предназначен для поставщиков оборудования первого уровня для автомобильной промышленности - особенно оборудования, используемого в электромобилях, - которые также будут поставлять оборудование для испытаний.

Третий уровень предназначен для представителей аффилированных отраслей, таких как поставщики смазочных материалов или химических добавок, которые могут вносить свой вклад, участвуя в рабочих группах и консультативном совете. Одна из целей IFC - создать систему, которая больше диктуется автопроизводителями, в отличие от консенсусного подхода, принятого по крайней мере некоторыми региональными системами.

Центр обеспечения качества - это некоммерческая организация в Мидленде, штат Мичиган. Он управляет лицензированием некоторых других спецификаций смазочных материалов, в том числе спецификации жидкости для автоматических трансмиссий ATF +4 Fiat Chrysler Automobiles и стандарта высокоэффективной многоцелевой смазки Национального института смазочных материалов.

Первые две спецификации консорциума будут называться GEO-1 и GEO-2. Первое предназначено для моторных масел для легких двигателей с всесезонной вязкостью от 10W-30 до 0W-8, а второе - для моторных масел, используемых в легковых автомобилях, работающих на ископаемом топливе, оборудованных фильтрами твердых частиц. Кунсельман сказал, что IFC планирует представить обе спецификации в следующем году и что они уже написаны путем согласования существующих региональных спецификаций - JASO GL-V1 и ILSAC GF-6A и GF-6B

«Преимущество согласования GL-V1 и GF-6 до уровня производительности заключается в том, что это уровень, который может быть достигнут сегодня с использованием доступной в настоящее время технологии [рецептуры смазочного материала]», - сказал Кунсельман. «Чтобы соответствовать этим спецификациям, нам не нужно никаких изменений в технологии. Это позволит плавно перейти на новую систему IFC »

Он добавил, что в следующий раз IFC займется разработкой спецификаций для смазочных материалов и жидкостей, используемых в электромобилях - гибридов, способных работать от батарей и двигателей внутреннего сгорания, а также тех, которые питаются исключительно от батарей или топливных элементов. «Стремление к чистому нулю действительно будет стимулировать разработку спецификаций в IFC», - сказал он, отметив, что отраслевые спецификации для смазочных материалов и жидкостей для электромобилей еще не существуют. «Пришло время стандартизации».